Гарантия и условия возврата и обмена товара.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели имеют полное право на возврат или обмен на приобретённый товар в течение 14 календарных дней со дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.). При возврате товар будет передан техническому специалисту для проведения экспертизы с целью выявленных недостатков и определения характера дефекта - заводской брак, либо результат неправильной эксплуатации или установки. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному обмену, либо возврату. Товар ненадлежащего качества будет заменён на аналогичный, возврат денежных средств производится в случае отсутствии его на складе.
Для обмена некачественного товара понадобится заполнить Бланк возврата.
Ст. 502 ГК РФ.
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Гарантия не распространяется, и не подлежат обмену или возврату комплектующие если:
- на деталях сняты или повреждены гарантийные пломбы;
- с дисплея, сенсорного стекла, модуля снята защитная плёнка (в том числе наклеена обратно);
- на детали имеются следы влаги, нагревания, механические повреждения, а также следы других внешних факторов воздействия;
- отсутствуют документы подтверждающие факт покупки;
- присутствуют признаки самостоятельного ремонта (следы пайки, клея, флюса, следы разборки);
- транспортные расходы по доставке не включаются в гарантийные обязательства.
Под гарантийное обязательство не попадают инструмент, динамики, шлейфы, микрофоны, звонки, динамики, части корпуса - гарантия отсутствует из-за невозможности их идентифицировать.
При установке модулей, дисплеев, сенсоров (тачскринов) – техническую (защитную) плёнку и пломбы удалять только после проверки аппарата во всех необходимых режимах!
При дистанционной покупке товара имеющего механические повреждения претензии принимаются в течении двух дней с момента его получения. Так же следует предоставить фото или видео поврежденной детали.